Журнал юриста

Насыщенные города и деревни SE - Дома и локации - Каталог модов - TES-Mods. Улучшение городов и поселений

ЗАСТРОЙКА ГОРОДОВ СКАЙРИМА [Обновление!] (Серия плагинов “Construction”)Автор плагинов Введение Моя первая работа для Скайрима. Понимаю что подобные плагины по смене обстановки, а так же окружения в городах и деревнях уже есть и я даже видел некоторые из них, но они были сделаны лишь по некоторым локациям, я же сделал сразу для всех имеющихся кроме Городка Хелген. Поэтому все же решил сделать нечто подобное, но только все с ноля и по своему. Заодно поднабраться опыта в этом деле начав с малого.+

Почему все так усеянно растениями и деревьями? Потому, что я не люблю пустыню, мне нравится когда все цветет, всё ярко и красиво. Хотя я все же старался сделать так, чтобы все было в меру. Получилось или нет, решать вам. Но все же попрошу не кричать, что это мы все уже видели и это некрасиво, ибо на вкус и цвет товарищи разные. Кому понравится тот скачает и будет юзать данные плагины. Уважайте чужой труд.

Описание - Переработал окружение как внутри так и снаружи во всех городах, фермах (только тех, которые рядом с городами) и деревнях, что указаны ниже, кроме Городка Хелген, он единственный без изменений, так как всё равно всё будет уничтожено после нападения дракона и вся красота окажется под руинами.- Так же добавил больше живности, а то уж совсем мало зверушек на фермах. Не ферма, а одно название, всего лишь 2 курицы и 1 корова, никуда не годится.- Небольшое количество построек. В некоторые города были добавлены погреба. Немного странно, дом и земельный участок например есть, а подвала для хранения еды и вещей нет.- В качестве плюшек в каждый город или деревушку добавил тайники.Изменения

ВАЙТРАН + 3 фермы + Медоварня - Изменил окружение внутри и перед городом - Новое окружение возле ферм: “Пелагио”, “Холодная борозда”, “Сыны битвы” - Окружение медоварни хоннинга - Новые отметки на карте: “Дом теплых ветров”, “Йоррваскр”, “Небесная Кузница” - Небесная кузница: добавил верстак, дубильный станок, плавильня и сундук - Сундук в кузницу Адрианны Авениччи - В личный дом: 2 стойки для оружия на первом и сундук возле кровати на втором этаже - Добавил 4 погреба: 1 слево от входа в “Дом теплых ветров” (Ключ дома на втором этаже, на тумбочке рядом с кроватью) 3 за некоторыми домами в городе - Несколько небольших построек перед городом - Частично убраны последствия войны - Исправил: Недоработку, слево от входа в “Дом теплых ветров” был виден зазор между текстурой земли и домом Недоработку, справа от порожек в “Йорваскр” был виден зазор между забором и текстурой земли Недоработку, слево от двери “Храма Кинарет” на порожках был виден зазор между текстурами Недоработку, сзади магазина “Пьяный охотник” был виден зазор между текстурами - Освещение дорог вблизи города - 5 тайников: 4 в городе и 1 на конюшне - НПС: 1 (стражник Барклай) - Добавил собаку “Шарика”, хозяйка Мила Валентия - Живности в городе: + 3 курицы и 1 корова - Живность на ферме “Пелагио”: + 6 курей и 2 коровы - Живность на ферме “Холодная борозда”: + 3 куры и 1 корова - Живность на ферме “Сынов битвы”: + 2 куры и 2 коровы РОРИКСТЕД - Новое окружение деревушки - Добавил кузницу на задний двор - Добавил 2 погреба за домами - Освещение дороги - Частично убраны последствия войны - Добавил дымоходы на крыши домов - Бездомный пес “Жулик” - Живность на ферме: + 6 курей и 1 корова - 2 тайника РИВЕРВУД - Новое окружение деревушки - Освещение дороги вблизи деревушки - Добавил 1 погреб - Частично убраны последствия войны - Добавил дымоходы на крыши домов - Живность на ферме: + 5 кур и 1 корова - 5 тайников АЙВАРСТЕД - Новое окружение деревушки - Освещение дороги вблизи деревушки - Добавил 1 погреб - Частично убраны последствия войны - Добавил дымоходы на крыши домов - Живность на ферме: + 4 курицы и 1 корова - 2 тайника РИФТЕН + “Весёлая ферма” - Новое окружение внутри и вокруг города - Новое окружение “Весёлой фермы” - Новые отметки на карте: Дом “Медовик” - Добавил 1 погреб на “Весёлой ферме” - Частично убраны последствия войны - Добавил дымоходы на крыши домов - Исправил: Недоработку в башнях у города (Стражники не стояли, а висели в воздухе) Недоработку, одна из башен была в подвешенном состоянии, виднелся зазор между башней и землей. - Освещение города и дорог около города - Бездомный пес “Блэк” - Живность на ферме: + 4 курицы и 1 корова - 3 тайника: 2 в городе и 1 около фермы КАМЕНЬ ШОРА - Новое окружение деревушки - Несколько небольших построек - Освещение дороги вблизи деревушки - Добавил 1 погреб - Добавил дымоходы на крыши домов - Живность на ферме: + 3 курицы - 1 тайник ВИНДХЕЛЬМ + 3 фермы - Новое окружение внутри и вокруг города - Новое окружение возле ферм “Кружка Бренди”, “Хлаалу” и “Остролист” Просто они очень близко от города вот и решил захватить и их - Перенес место появление при входе в город поближе к воротам, а то аж за 5 метров от ворот раньше точка появления стояла - Исправил: недоработку с домом кузнеца (справа от входа в дом в углу был открытый участок ведущий за карту) недоработку рядом с фермой Хлаалу (был виден зазор между текстурами снега и булыжника) - Добавил 2 погреба: на ферме “Кружка Бренди” и ферме “Хлаалу” - Добавил дымоходы на крыши домов всех ферм - Новая отметка на карте: дом “Хьерим” - Освещение города и дорог около города - Живность на ферме “Кружка Бренди”: + 5 курей и 2 козы - Живность на ферме “Хлаалу”: + 5 курей - 2 тайника: 1 в городе и 1 около фермы Хлаалу ВИНТЕРХОЛД - Новое окружение города - Освещение дороги города - Добавил 2 погреба - Немного почистил двор Коллегии магов - Добавил дымоходы на крыши домов - Живность в городе: + 3 курицы - 2 тайника ДАНСТАР - Новое окружение вокруг города - В кузницу добавил верстак и сундук - Освещение дорог города - Добавил дымоходы на крыши домов - Живность: + 5 курей - 2 тайника ФОЛКРИТ - Изменил окружение вокруг города - Исправил: недоработка, висящий куст рядом со штабелем досок - Освещение дорог города - Добавил 1 погреба - Добавил дымоходы на крыши домов - Сундук в кузницу - Живность: + 4 курицы и 2 козы - 3 тайника ДРАКОНИЙ МОСТ - Новое окружение деревушки - Добавил точильный камень рядом с верстаком - Освещение дороги вблизи деревушки - Добавил дымоходы на крыши домов - Живность: + 3 курицы и 2 козы - 2 тайника КАРТВАСТЕН - Новое окружение деревушки - Освещение дороги вблизи деревушки - Добавил дымоходы на крыши домов - Живность: + 3 курицы и 2 козы - 2 тайника МАРКАРТ - Изменил окружение внутри и вокруг города - Новое окружение фермы “Салвиев” и шахты “Левая рука” - Добавил кузницу на ферму - Сундук в новую кузницу - Освещение города и дорог около города - Новая отметка на карте: дом “Влиндрел-холл” - Живность: + 5 курей и 2 козы - 3 тайника: 2 в городе и 1 возле шахты МОРФАЛ - Новое окружение вокруг города - Добавил кузницу - Сундук в новую кузницу - Добавил дымоходы на крыши домов - Освещение города и дорог около города - Живность: + 3 курицы - 3 тайника СОЛИТЬЮД + ферма “Катлас” - Изменил окружение внутри и вокруг города - Новое окружение фермы “Катлас” - Освещение города и дорог около города - Добавил 1 погреб на ферме “Катлас” - Частично убраны последствия войны - Сундук в кузницу Бейранда - Новые отметки на карте: Поместье “Высокий шпиль”, Кузница Бейранда - Живность на ферме: + 5 курей - 3 тайника: 2 в городе и 1 на ферме

Внимание: (!) На каждый город сделан отдельный плагин по улучшению, так что выбирайте, что нравится и устанавливайте. (!) Прилагается карта Скайрима где отмечены изменённые локации. (!) Работа не закончена, будут обновления. По всем вопросам и недоработкам пишите мне на мыло: Скриншоты



Установка Опциональная установка всех городов.

Инсталятор в виде SFX-архива. Переместите файлы из архива (Распаковать) в папку: SkyrimData. Подключить в “Skyrim Launcher” .esp файлы.

Данная модификация вносит изменения и расширение 16-ти локаций Скайрима. Модификация имеет "Модульный" и "Комплексный" варианты. Для "Модульного" варианта вам нужно подключить основной мод и уже затем подключать лишь те города, которые вы хотели бы изменить. Вы можете подключить один город или сразу все. Все зависит от индивидуальных настроек вашей системы, установленных вами сторонних модов и вашего желания. Для "Комплексного" варианта вам так же нужно подключить основной мод и потом уже один из вариантов "Все города в одном esp." Во всех городах имеются некоторые "эстетические" изменения (т.е. беспорядок, новые деревья, растения, фонари...и так далее) перечислять все те вещи, которые были добавлены для всех городов было бы утомительно, основные изменения читайте ниже, не ленитесь!

Важно!!! Теперь "Комплексный" и "Модульный" варианты мода идут по отдельности, также и пакеты патчей "Патчи - Модульный" и "Патчи - Комплексный" идут отдельно, всего 4 ссылки, выбирайте и скачивайте. Напоминаю, "Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все города сразу + аддоны, "Модульный" вариант, это все города можно устанавливать по отдельности + аддоны, также и пакеты патчей

Обновление:14.2.10
- Список всех изменений версии 14.2.10 (там же и все изменения всех предыдущих версий)

Описание изменений городов и локаций

Камень Шора


- Добавлено 5 NPC
- Добавлен магазин
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище

Каменные холмы

Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлены новые NPC с диалогами
- Добавлен забор вокруг гильдии воров
(ограниченный запас)
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище

Воронья скала (требуется DLC Dragonborn)

Добавлено 4 дополнительных дома
- Добавлено 8 NPC
- Добавлены новые торговцы
- Добавлена дополнительная таверна
- Добавлено святилище

Вайтран (внешняя часть Вайтрана, за городом)

Добавлено 6 новых домов
- Добавлено 8 NPC
- Добавлен внешний рынок
- Добавлены новые торговцы
- Добавлены дополнительные хозяйства
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище

Орочьи крепости

Незначительные изменения/исправления
- Включены изменения в Душник-Йал, Ларгашбур, Мор Казгур и Нарзулбур
- Добавлены дополнительные дома
- Добавлены дополнительные торговцы
- Добавлены дополнительные NPC
- Добавлены святилища

Картвастен

Добавлено 3 новых дома
- Добавлено 6 NPC
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлена кузница
- Добавлена таверна
- Добавлен храм/святыня

Винтерхолд

Добавлены новые здания и постройки
- Добавлены частично разрушенные стены вокруг города
- Добавлены конюшни
- Добавлены казармы для стражников
- Добавлено 3 новых дома
- Добавлены некоторые дополнительные разрушенные дома
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена Святыня
- Изменен интерьер в таверне

Роща Кин

Добавлен дом Дравинии
- Добавлено поместье Кьелда
- Добавлено 2 дома для новых NPC
- Всего новых NPC - 3
- Добавлена возможность сбора с\хз культур
- Добавлен торговец (запас ограничен)
- Восстановлен статус Дравинии (заклинания)
- Добавлена святыня
- Изменения в интерьере таверны

Фолкрит

Добавлено 6 новых домов

Добавлено несколько NPC
- Добавлены новые торговые магазины
- Добавлен открытый рынок
- Изменен интерьер гостиницы
- Добавлена медоварня в подвале таверны (при использовании фулл-версии в городе добавится пасека с пчеловодом)
- Изменен интерьер в доме ярла
- Изменен интерьер в лавке алхимика
- Изменен интерьер в казармах стражи
- Изменен интерьер фермы Свеча Покойника
- Изменен интерьер в доме Аркея
- Добавлен Зал Мертвых (вход внутри дома Аркея)
- Расширено кладбище
- Добавлена плавильня около кузницы
- Добавлены святыни
- Добавлены входные городские ворота
- Фолкрит должен грузиться ПОСЛЕ мода "Восстановления Хелгена" (если он у кого установлен).. Иначе дом ГГ в Фолкрите будет полузасыпанным...

Ривервуд

Добавлены 4 новых дома
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена "харчевня" (новые продукты питания)
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлена опция сбора с\хз культур
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлены покупные лошади
- Изменения в интерьерах

Айварстед

Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлены 3 дополнительных дома
- Добавлены 5 новых NPC
- Изменен интерьер таверны
- В развалинах дома Нарфи зажжен очаг
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня

Черный брод

Добавлен алхимик
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец (с ограниченным запасом)
- Добавлены 4 новых дома
- Добавлено 6 новых NPC

- Добавлены "доки", точнее причал с лодками
- Добавлен новый мост
- Добавлены горячие источники для купания - "Бани Черного Брода"
- Добавлена святыня (в подвале алхимика)

Драконий мост

Город разделен на 2 секции (добавлен новый маркер на карте)
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена пекарня Ботхильды (новые вкусняшки! Вау!)
- Добавлен кузнец Пенитус Окулатус. Ассортимент у кузнеца зависит от того какие фракции (имперцы или Бури) контролируют город
- Добавлено 5 новых домов

- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлена новая "шахта" на "воздухе", плавильня рядом
- Добавлен открытый рынок

Рорикстед

Добавлен магазин алхимика\волшебника
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлена дополнительная история Рорика (Включает в себя подземный ход ведущий за пределы локации)
- Переделано "Поместье Рорика"
- Существует даже фонтан. у-ля-ля
- Добавлены 6 (с половиной) дополнительных фермерских домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена святыня (дом алхимика)

Морфал

Добавлена целая куча магазинов. В том числе кузнец, магазин, торговец рыбой, кожевенник, мясник и несколько уличных торговцев

- Добавлено 4 новых дома
- Добавлен новый квест
- Добавлены новые ветки диалогов с не игровыми персонажами
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен интерьер магазина алхимика

- Добавлена конюшня
- Добавлено 24 новых NPC
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлен мост через переправу

Данстар

Добавлена целая куча магазинов. В том числе универсальный магазин, книжный магазин, портной, ювелирные изделия и т.д.
- Добавлен в интерьер (на улице холодно!) рынок - на нем мясо, рыба, хлебобулочные изделия, вино и т.д.
- Добавлены стены вокруг города
- Добавлено 4 дополнительных дома
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен Интерьер магазина алхимии
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлена конюшня
- Добавлено 25 новых NPC
- Добавлена святыня (в интерьере таверны и доме ГГ)
- Изменены доки
- Добавлен Карл
- Добавлены несколько очень интересных новых книг
- Добавлены доки
(от переводчика: обложки книг не соответствуют их тексту. ЭТО НЕ ОШИБКА! Я сделал это специально, т.к. в книгах были авторские пробы в написании художественных рассказов по Скайриму - я предпочел их заменить на работы другого автора)

Описание состава архивов "Основной мод" и "Пакет патчей"

1. Основной мод - Комплексный - описание состава архива на форуме
2. Основной мод - Модульный - описание состава архива на форуме
3. Патчи для модов - Комплексный - описание состава архива на форуме
4. Патчи для модов - Модульный - описание состава архива на форуме

Совместимость:
- Полный список совместимых модов , там список постоянно обновляется

Несовместимость:
- Полный список несовместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Все DLC
SkyUI (для настройки мода в МСМ меню)

При обновлении с предыдущей версии v9-х до 14.2.10:
- Удалите ненужные патчи, так как некоторые патчи уже не нужны, проверьте пакет патчей в новой версии, если нет патча который у вас в игре, то следовательно патч не нужен.

Установка:
1.Выберите вариант мода "Основной мод - Комплексный" или "Основной мод - Модульный" (устанавливать очень желательно ), описание модулей читайте выше
2.По дополнительным ссылкам пакеты патчей для "Основной мод - Комплексный" и "Основной мод - Модульный" и для других модов (устанавливать очень желательно через NMM менеджер),описание патчей читайте выше)
3.Если устанавливать вручную,то выберите какой вариант мода вы будете устанавливать,"Основной мод - Комплексный" или "Основной мод - Модульный", описание всех папок читайте выше

Известные ошибки и решения:
#1 ЕСЛИ ВЫ столкнулись с "ПЛАВАЮЩЕЙ ТРАВОЙ"... Это проблема не этого мода,вы можете это исправить,выполнив следующие эти шаги:
Откройте Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в категории измените или добавьте это:

BAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1

#2 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Перед установкой мода вы должны сохранится где-нибудь за пределами одной из измененных территорий из этого мода. Идите в какой нибудь город или в подземелье или ещё куда нибудь [только не в те города которые изменятся из этого мода]. Если вы этого не сделаете,в конечном итоге у вас в игре будет чудовищно уродливое месиво

Данная модификация вносит изменения и расширение 16-ти локаций Скайрима. Модификация имеет "Модульный" и "Комплексный" варианты. Для "Модульного" варианта вам нужно подключить основной мод и уже затем подключать лишь те города, которые вы хотели бы изменить. Вы можете подключить один город или сразу все. Все зависит от индивидуальных настроек вашей системы, установленных вами сторонних модов и вашего желания. Для "Комплексного" варианта вам так же нужно подключить основной мод и потом уже один из вариантов "Все города в одном esp." Во всех городах имеются некоторые "эстетические" изменения (т.е. беспорядок, новые деревья, растения, фонари...и так далее) перечислять все те вещи, которые были добавлены для всех городов было бы утомительно, основные изменения читайте ниже, не ленитесь!

Важно!!! Теперь "Комплексный" и "Модульный" варианты мода идут по отдельности, также и пакеты патчей "Патчи - Модульный" и "Патчи - Комплексный" идут отдельно, всего 4 ссылки, выбирайте и скачивайте. Напоминаю, "Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все города сразу + аддоны, "Модульный" вариант, это все города можно устанавливать по отдельности + аддоны, также и пакеты патчей

Обновление:14.2.10
- Список всех изменений версии 14.2.10 (там же и все изменения всех предыдущих версий)

Описание изменений городов и локаций

Камень Шора


- Добавлено 5 NPC
- Добавлен магазин
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище

Каменные холмы

Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлены новые NPC с диалогами
- Добавлен забор вокруг гильдии воров
(ограниченный запас)
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище

Воронья скала (требуется DLC Dragonborn)

Добавлено 4 дополнительных дома
- Добавлено 8 NPC
- Добавлены новые торговцы
- Добавлена дополнительная таверна
- Добавлено святилище

Вайтран (внешняя часть Вайтрана, за городом)

Добавлено 6 новых домов
- Добавлено 8 NPC
- Добавлен внешний рынок
- Добавлены новые торговцы
- Добавлены дополнительные хозяйства
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище

Орочьи крепости

Незначительные изменения/исправления
- Включены изменения в Душник-Йал, Ларгашбур, Мор Казгур и Нарзулбур
- Добавлены дополнительные дома
- Добавлены дополнительные торговцы
- Добавлены дополнительные NPC
- Добавлены святилища

Картвастен

Добавлено 3 новых дома
- Добавлено 6 NPC
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлена кузница
- Добавлена таверна
- Добавлен храм/святыня

Винтерхолд

Добавлены новые здания и постройки
- Добавлены частично разрушенные стены вокруг города
- Добавлены конюшни
- Добавлены казармы для стражников
- Добавлено 3 новых дома
- Добавлены некоторые дополнительные разрушенные дома
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена Святыня
- Изменен интерьер в таверне

Роща Кин

Добавлен дом Дравинии
- Добавлено поместье Кьелда
- Добавлено 2 дома для новых NPC
- Всего новых NPC - 3
- Добавлена возможность сбора с\хз культур
- Добавлен торговец (запас ограничен)
- Восстановлен статус Дравинии (заклинания)
- Добавлена святыня
- Изменения в интерьере таверны

Фолкрит

Добавлено 6 новых домов

Добавлено несколько NPC
- Добавлены новые торговые магазины
- Добавлен открытый рынок
- Изменен интерьер гостиницы
- Добавлена медоварня в подвале таверны (при использовании фулл-версии в городе добавится пасека с пчеловодом)
- Изменен интерьер в доме ярла
- Изменен интерьер в лавке алхимика
- Изменен интерьер в казармах стражи
- Изменен интерьер фермы Свеча Покойника
- Изменен интерьер в доме Аркея
- Добавлен Зал Мертвых (вход внутри дома Аркея)
- Расширено кладбище
- Добавлена плавильня около кузницы
- Добавлены святыни
- Добавлены входные городские ворота
- Фолкрит должен грузиться ПОСЛЕ мода "Восстановления Хелгена" (если он у кого установлен).. Иначе дом ГГ в Фолкрите будет полузасыпанным...

Ривервуд

Добавлены 4 новых дома
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена "харчевня" (новые продукты питания)
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлена опция сбора с\хз культур
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлены покупные лошади
- Изменения в интерьерах

Айварстед

Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлены 3 дополнительных дома
- Добавлены 5 новых NPC
- Изменен интерьер таверны
- В развалинах дома Нарфи зажжен очаг
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня

Черный брод

Добавлен алхимик
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец (с ограниченным запасом)
- Добавлены 4 новых дома
- Добавлено 6 новых NPC

- Добавлены "доки", точнее причал с лодками
- Добавлен новый мост
- Добавлены горячие источники для купания - "Бани Черного Брода"
- Добавлена святыня (в подвале алхимика)

Драконий мост

Город разделен на 2 секции (добавлен новый маркер на карте)
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена пекарня Ботхильды (новые вкусняшки! Вау!)
- Добавлен кузнец Пенитус Окулатус. Ассортимент у кузнеца зависит от того какие фракции (имперцы или Бури) контролируют город
- Добавлено 5 новых домов

- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлена новая "шахта" на "воздухе", плавильня рядом
- Добавлен открытый рынок

Рорикстед

Добавлен магазин алхимика\волшебника
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлена дополнительная история Рорика (Включает в себя подземный ход ведущий за пределы локации)
- Переделано "Поместье Рорика"
- Существует даже фонтан. у-ля-ля
- Добавлены 6 (с половиной) дополнительных фермерских домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена святыня (дом алхимика)

Морфал

Добавлена целая куча магазинов. В том числе кузнец, магазин, торговец рыбой, кожевенник, мясник и несколько уличных торговцев

- Добавлено 4 новых дома
- Добавлен новый квест
- Добавлены новые ветки диалогов с не игровыми персонажами
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен интерьер магазина алхимика

- Добавлена конюшня
- Добавлено 24 новых NPC
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлен мост через переправу

Данстар

Добавлена целая куча магазинов. В том числе универсальный магазин, книжный магазин, портной, ювелирные изделия и т.д.
- Добавлен в интерьер (на улице холодно!) рынок - на нем мясо, рыба, хлебобулочные изделия, вино и т.д.
- Добавлены стены вокруг города
- Добавлено 4 дополнительных дома
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен Интерьер магазина алхимии
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлена конюшня
- Добавлено 25 новых NPC
- Добавлена святыня (в интерьере таверны и доме ГГ)
- Изменены доки
- Добавлен Карл
- Добавлены несколько очень интересных новых книг
- Добавлены доки
(от переводчика: обложки книг не соответствуют их тексту. ЭТО НЕ ОШИБКА! Я сделал это специально, т.к. в книгах были авторские пробы в написании художественных рассказов по Скайриму - я предпочел их заменить на работы другого автора)

Описание состава архивов "Основной мод" и "Пакет патчей"

1. Основной мод - Комплексный - описание состава архива на форуме
2. Основной мод - Модульный - описание состава архива на форуме
3. Патчи для модов - Комплексный - описание состава архива на форуме
4. Патчи для модов - Модульный - описание состава архива на форуме

Совместимость:
- Полный список совместимых модов , там список постоянно обновляется

Несовместимость:
- Полный список несовместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Все DLC
SkyUI (для настройки мода в МСМ меню)

При обновлении с предыдущей версии v9-х до 14.2.10:
- Удалите ненужные патчи, так как некоторые патчи уже не нужны, проверьте пакет патчей в новой версии, если нет патча который у вас в игре, то следовательно патч не нужен.

Установка:
1.Выберите вариант мода "Основной мод - Комплексный" или "Основной мод - Модульный" (устанавливать очень желательно ), описание модулей читайте выше
2.По дополнительным ссылкам пакеты патчей для "Основной мод - Комплексный" и "Основной мод - Модульный" и для других модов (устанавливать очень желательно через NMM менеджер),описание патчей читайте выше)
3.Если устанавливать вручную,то выберите какой вариант мода вы будете устанавливать,"Основной мод - Комплексный" или "Основной мод - Модульный", описание всех папок читайте выше

Известные ошибки и решения:
#1 ЕСЛИ ВЫ столкнулись с "ПЛАВАЮЩЕЙ ТРАВОЙ"... Это проблема не этого мода,вы можете это исправить,выполнив следующие эти шаги:
Откройте Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в категории измените или добавьте это:

BAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1

#2 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Перед установкой мода вы должны сохранится где-нибудь за пределами одной из измененных территорий из этого мода. Идите в какой нибудь город или в подземелье или ещё куда нибудь [только не в те города которые изменятся из этого мода]. Если вы этого не сделаете,в конечном итоге у вас в игре будет чудовищно уродливое месиво

Существенное улучшение всех городов и деревень в Skyrim SE. Теперь города и деревни будут похожи на настоящие, на живые поселения, где бурлит жизнь и есть куча всяких мелочей. Мод не добавляет новых текстур, а лишь использует и так существующие в игре.

Полный список изменённых локаций
Крупные города Скайрима: Вайтран, Виндхельм, Солитьюд, Маркарт и Рифтен.
Деревни: Ривервуд, Драконий мост, Айварстед и Рорикстед.
Другие города: Фолкрит, Морфал, Данстар, Винтерхолд и деревня Скаалов.
А также Храм Небесной гавани.

Совместимость
Полностью совместим с любыми модами, которые заменяют только текстуры. Может быть несовместим с модами, которые изменяют перечисленные локации в физическом плане, а не в визуальном.

Глобальные моды
Arthmoor"s Dawnstar, Dragon Bridge, Ivarstead и Rorikstead - Совместимы с патчем
Bells of Skyrim - Совместимы с патчем на странице мода
Better City Entrances and Better Docks - Совместимы с патчем
Bring Out Your Dead - Совместимы с патчем
Cutting Room Floor - Совместимы с патчем
Dawn of Skyrim - Совместимы с патчем на странице мода
EEKs Beautiful Whiterun - Совместимы с патчем на странице мода
Friendlier Taverns with Baths - Частично Совместимы . Используйте версию: Friendlier Taverns, которая не изменяет экстерьера таверны
Gildergreen Regrown - Совместимы
Greater Skaal Village - Совместимы с патчем
Holidays - Совместимы с патчем
Immersive Citizens - Частично Совместимы . Возможны проблемы NPC в Фолкрите и Рорикстеде и частично Данстар
Immersive Laundry - Совместимы с заменой файлов
Justice - City Exteriors - Совместимы
No Snow Under the Roof -Совместимы с патчем на этой странице
Northern Bathhouses - Совместимы с патчем на странице мода
Oblivion Gates - Совместимы с патчем
Open Cities Skyrim - Частично Совместимы . 9 городов и деревень будут переработаны, однако «Open Cities» помещают 5 крупных городов-крепостей в совершенно другое мировое пространство, поэтому они будут выглядеть как ванильные. Запланирован патч для «Open Cities», но это займет некоторое время, поэтому будьте терпеливы.
Paradise City for Vanilla Skyrim - Частично Совместимы . Используйте версию "No Rorikstead". Некоторое изменения в Вайтране
Realistic Water Two - Совместимы с патчем. Выравнивает желоба кузнецы в Солитьюде и Маркарте
Storefront - Совместимы с патчем
Windhelm Exterior Altered - Совместимы

Моды на освещение
Совместимы . Используйте патч JKs Skyrim Без освещения который удаляет все огни и маркеры освещения в Скайриме от JK, возвращая оригинальное освещение. Он предназначен для использования со всеми внешними системами освещения для полной совместимости. Основной файл по-прежнему требуется.

Дома
Bal Ruhn - Совместимы
Breezehome - Совместимы . Загружайте Breezehome после JKs Skyrim
Deithwen - Family Edition - Совместимы с патчем на странице мода
Hidden Hideouts of Skyrim City Edition SE - Частично Совместимы . Обрезан в входе в Виндхельм
Leaf Rest - Совместимы с патчем
Legacy of the Dragonborn - Совместимы
Mirai - Совместимы с патчем, предусмотренным для удаления объектов рядом с домом в Маркарте
Sky Haven Temple - Gardens - Совместимы с патчем на странице мода
Unique Vampire Dens SSE - Совместимы с патчем на странице мода

Транспорт
Carriage and Ferry Travel Overhaul (CFTO) - Совместимы с патчем, предусмотренным для в Данстара и Морфала
Realistic Boat Travel - Совместимы
Touring Carriages - Совместимы

Разное
Thunderchild - Совместимы с патчем, передвигающий Столб Молниеносного щита в Данстаре на 20 метров вправо.

Данный мод делает определенные города и поселки Скайрима куда более детальными и живыми. Так как автор делал мод в первую очередь для себя, то он внес некоторые правки, например, ему не нравилось, что в больших городах лишь одна таверна, а в поселениях нет кузниц, конюшен, пекарен и прочих магазинов.

Поскольку мод сильно изменяет затрагиваемые локации, то существует большая вероятность конфликтов с прочими модификациями, особенно теми, которые также вносят изменения в города и поселения.

Текущие изменения-

Солитьюд стал значительно больше, и теперь лучше соответствует званию столицы и центра торговли.

В город было добавлено два дома для новых персонажей и 3 магазина: скрипичного мастера, сапожника и пекаря (в напоминание о старом добром Салмо). В пекарне вы сможете купить множество новой выпечки: хлеб, пирожные, бисквит, а также новые сыры, привезенные из деревень по всему Скайриму. На ферме Катлы появился дом, который игрок может купить, а на дороге, ведущей в город, вы найдете новую таверну "Жаворонок и воробей", также неподалеку стала доступна книжная лавка (купчую на дом можно купить у ее хозяина). На пристани Солитьюда появилась таверна для моряков.

За пределами Виндхельма вы повстречаете новую таверну, а если пройти по дороге, то увидите кузницу, где денно и нощно куют оружие для грядущей войны, чуть дальше расположено рыбоводство Виндхельма и небольшая аргонианская деревушка.

Детальнее стали и предместья Вайтрана. Около конюшен расположился коваль, у перекрестка стоит дом прачки, а вдоль главной дороги вы увидите новую медоварню и дом знахарки.

Драконий Мост стал куда сильнее похож на имперскую заставу, там появился кузнец, башня и небольшая конюшня за таверной.

Черный Брод - это маленькое недавно основанное шахтерское поселение. Его жители в основном все еще живут в жалких наскоро построенных халупах, но там уже появился торговец, охотник и заброшенная лачуга (которую игрок может безопасно использовать для хранения вещей).

Роща Кин - преуспевающее шахтерское поселение, гордящееся собственной независимостью. Там вы отныне найдете торговца, охотника, а также множество небольших зданий.

Айварстед более соответствует своему положению небольшой и самостоятельной общины, не желающей участвовать в войне. Поселению особо нечем торговать, но ему помогают относительно процветать проходящие мимо странники. Так что это своебразный центр для путешественников, здесь можно найти пекарню, тележника (предоставит услуги кузнеца) и новый дом.

Во всех локациях заодно добавлено множество различных мелочей. В моде вы также найдете много новой пищи и напитков на основе уникальных моделей и текстур.

Полная переработка продаваемой в тавернах еды. Автор сделал новые уровневые списки для пищи, продающейся на севере и юге, в землях отрезанных от воды и рядом с водой.

Новые текстуры для разных похлебок, супов и мисок.

Примечание о новом доме: прочтите купчую, когда купите ее, в этот момент вам должен добавиться ключ, а цена купчей станет равной 0. Если этого не произошло, то вместе с купчей отправляйтесь к дому и воспользуйтесь дверью. Вам сообщит, что требуется ключ, но дверь должна открыться после этого, а цена купчей станет равной 0. Если же нет, то откройте дверь читом unlock.

В архиве есть папка "дополнительно", в которой находится реплейсер для пирога, сладких рулетов и куриных яиц, он изменит их текстуры и сделает не столь большими.